Главная Ресурсы Возможности

График работы Интернет-ресурсы


Интернет  ссылки по биологии

 

1.

http://www.bionet.nsc.ru/

Институт цитологии и генетики СО РАН (Новосибирск).

Общая информация об институте, а также направления исследований: названия подразделений, задачи и результаты исследований каждого из направлений: молекулярной, теоретической и физиологической генетики, цитогенетики, генетики человека, растений и животных.

2.

 

 

 

 

http://www.protres.ru/

Институт белка РАН (г. Пущино Московской обл.)

Сайт содержит описания достижений института за последние 10 лет и подразделений и исследовательских направлений института (http://www.protres.ru/text/rus/structure/), а именно – групп: механизмов биосинтеза белка; структурных исследований аппарата трансляции; клеточной организации белок-синтезирующего аппарата; белковой инженерии; биохимии вирусных РНК; структурных исследований рибосомных белков; регуляции биосинтеза белка; молекулярной генетики; химии пептидов; физики белка; структурного анализа; физики нуклеопротеидов; клеточной биологии; электронной микроскопии; стереохимии белков и нуклеиновых кислот; надмолекулярных белковых структур; термодинамики белка; органического синтеза.

3.

http://charles-darwin.narod.ru/index.html

Ч. Дарвин. Происхождение видов путем естественного отбора.

Самая известная книга Ч. Дарвина на его «личном сайте». Гипертекст, разделена на отдельные страницы, соответствующие главам книги.

4.

http://www.dna2.narod.ru/

ДНК – носитель информации. Кодирование информации в виде нуклеотидов ДНК на личной странице любителя наследственной и прочей информации Е. А. Шумилова из Владивостока.

5.

http://www.arbuz.narod.ru

Популярная биология на сайте «Арбуз».

На этом научно-популярном сайте можно найти рассказы о новостях науки и техники, химические, биологические и математические развлечения, ссылки на некоторое нераспространённое программное обеспечение и много интересного.

6.

http://faculty.washington.edu/chudler/flash/fgames.html

Игры по физиологии нервной системы для школьников. Доступные такие задания: «зоны мозга» (нужно собрать мозг из рисунков отдельных зон); «типы нейронов» (униполярные, би- и мультиполярные нейроны «разобраны» на тела клеток и отростки, нужно их собрать соответственно рисунку); «гомункулус» (человечек, пропорции тела которого отвечают представительству в моторной зоне мозга); «инактивируй ацетилхолин!» (игра, в которой нужно с помощью фермента, имеющего вид прицела, инактивировать молекулы нейромедиатора); есть также цитаты о мозге.

7.

http://www.kozlenkoa.narod.ru/lessons

Уроки биологии с разным режимом использования компьютеров – в демонстрационном режиме (одна машина с большим экраном или проектором), компьютерный класс с подключением к Интернету или без него. Восемнадцать конкретных уроков, которые демонстрируют примеры рационального использования вычислительной техники на уроках биологии.

8.

http://www.primer.ru/std/gallery_std/default.htm

Данная ссылка отправит вас на страницу «Галерея возбудителей инфекций, передающихся половым путем», на которой можно подробно познакомиться с вирусами (например, иммунодефицита человека или цитомегаловирусом), бактериями (от гонококков и спирохет до кишечной палочки Escherichia coli), простейшими и даже насекомыми и клещами. Блестяще иллюстрированный электронными микрофотографиями, дополненный словарем медицинских и научных терминов сайт

9.

http://www.bioexplorer.net/

Небольшая подборка бесплатного программного обеспечения – трёхмерное моделирование, программы для автоматизации анализа последовательностей нуклеиновых кислот и белков, моделирования кинетики реакций и др.

10.

http://www.st-and.ac.uk/~www_sbms/pers/neurosim/index.htm

Neurosim for Windows (Симулятор работы нейронов)

11.

http://www.informika.ru/text/inftech/edu/edujava/biology/

Биоморф – форма компьютерного живого существа, которое появилось в процессе размножения и развития. Термин "Биоморф" был впервые применен Д. Моррисом, он использовал древовидные структуры для графического представления некоторого набора простых генов. С помощью этих структур можно наглядно продемонстрировать силу эволюции: произвольные мутации (изменения) сопровождаются направленным отбором.

12.

 http://www.kozlenkoa.narod.ru/lessons/gencode.htm.

Урок (практическая работа по теме «Генетический код и его свойства».

13.

 http://www.kozlenkoa.narod.ru/lessons/insect.htm

Урок - лабораторная работа «Внешнее строение насекомых».

Страницы  ← предыдущая  следующая  

1 2 3

Hosted by uCoz